ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГРАНПАСПОРТА

Представительство МИД России в г. Оренбурге оформляет общегражданские заграничные паспорта (старого образца, срок действия – 5 лет) только по заявкам органов государственной власти субъекта Федерации сотрудникам этих органов, направляемым ими за рубеж (Положение «О представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации» от 22 ноября 2011 г. № 21341). На основании Федерального закона от 21 июля 2014 г. №221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" меняются ставки государственной пошлины за совершение ряда юридически значимых действий.

С 1 января 2015 года государственная пошлина по следующим видам государственных услуг составит:

1. За внесение изменений в паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - 500 руб.

2. За выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - 2000 руб.

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАГРАНПАСПОРТА

1. Письмо-заявка органа государственной власти на территории Оренбургской области, направляющего своего сотрудника за рубеж. Письмо-заявка заполняется на официальном бланке организации с указанием всех реквизитов, заверяется печатью организации и подписью уполномоченного должностного лица. 1 экз.

2. Заявление об оформлении паспорта. В правом верхнем углу вклеивается фотография, которая скрепляется печатью организации. (Заполняется на компьютере или от руки разборчивым почерком, не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств.) В заявлении указывается фамилия, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся), пол, дата и место рождения, место жительства. На оборотной стороне заявления (п.15) указывается место работы (службы, учебы) в течение последних 10 лет. Данные трудовой деятельности заверяются подписью руководителя организации. В заявлении необходимо указать на отсутствие обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, которые могли бы препятствовать выезду из Российской Федерации. Подписывается заявителем. Сведения, указанные в заявлении, заверяются руководителем организации или ее кадрового подразделения по основному месту работы и скрепляются печатью организации. Для внесения в паспорт сведений о детях в возрасте до 14 лет, следующих с владельцем паспорта, необходимо заполнить п. 14 заявления, наклеить фотографию ребенка и заверить ее гербовой печатью. К заявлению прилагаются: оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка с отметкой в виде штампа, удостоверяющие наличие у ребенка гражданства Российской Федерации. - 2 экз.

3. Внутренний паспорт (при предъявлении) и его ксерокопия. - 1 экз.

4. Лица мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет представляют военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву, либо установленного образца справку военного комиссариата по месту жительства (форма 32) для подтверждения достоверности сведений о том, что гражданин РФ на день подачи заявления не призван на военную службу или не направлен на альтернативную гражданскую службу - 1 экз.

5. Фотография на паспорт: 1 фото владельца паспорта, 1 фото ребенка (в случае, если заявитель просит внести данные ребенка в его паспорт). Все фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго анфас без головного убора, а также отдельно на детей (4 шт.)

6. Квитанция об уплате государственной пошлины

7. При подаче вышеуказанных документов (ПП.1-6) заполняется учетная карточка МИД (в одном экз.) и требования (в 2-х экз.). Учетная карточка МИД России заполняется на имя владельца паспорта Для внесения в паспорт сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, в графе «Имена и дата рождения отъезжающих членов семьи» указываются фамилия, имя и дата рождения ребенка. - 1 экз. 8. Требование заполняется на имя владельца паспорта с 1 по 6 пункт. Если владелец паспорта ранее имел другие фамилию, имя или отчество, то заполняются требования и с этими данными также в двух экземплярах. - 2 экз.

Административный регламент

Прием документов осуществляется по адресу: г.Оренбург, ул.9 Января, 64, офис 819

Справки по телефону  (3532) 77-11-48,  по рабочим дням с 9:30 до 17:30, технический перерыв – с 12:30 до 14:30